Выдача жилищных сертификатов
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления жилищной помощи, утвержденным в соответствии с подпунктом 9-1) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях".
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
- Документы, подтверждающие доходы семьи (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем).
- Справка с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица (за исключением сведений получаемых из соответствующих государственных информационных систем).
- Сведения об алиментах на детей и других иждивенцев.
- Банковский счет.
- Счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания).
- Счета на потребление коммунальных услуг.
- Квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи.
- Счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
Результат оказания услуги
Уведомление о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.